Офис-менеджер( ПраймКонсалтинг )
24 Ноября 2024
от 27 000 руб.
Город:
Новочеркасск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ПраймКонсалтинг"
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 октября 2024г.
Наша компания ООО «ПросторГрупп» является ведущим российским производителем сварочных 3D и 2D панелей ограждения с 20-летним стажем, стабильно развивающаяся в данной отрасли. Нашими клиентами являются крупные и средние предприятия из различных регионов страны. Компания активно ведет работу по тендерным сделкам, а также госзаказам и сделкам с казначейским сопровождением.
Мы - команда активных целеустремленных людей, достигающих поставленных целей, оставаясь честными и порядочными.
Ценности нашей компании:
-
Мы все свои отношения строим на принципах абсолютной порядочности и взаимного уважения.
-
Мы всегда придем на помощь друзьям и уверены в том, что они поступят так же.
-
Мы воплощаем в реальную жизнь общечеловеческие ценности разума и справедливости.
-
Мы уверены в своих ценностях и смело внедряем их в бизнес-среду и общество, изменяя мир вокруг себя к лучшему. Здесь и сейчас.
Вакансия открыта в связи с расширением производства и увеличением численности сотрудников отделов продаж.
Мы предлагаем:
-
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 выходные: суббота и воскресенье;
-
Работа в крупной, стабильной и развивающейся компании;
-
Стабильный заработок: оклад + KPI +% от продаж без финансового потолка (выплаты производятся 2 раза в месяц);
-
Оплачиваемая стажировка;
-
Простой и понятный период адаптации (сначала Вас учим, потом активно включаем в работу), развита система наставничества;
-
Комфортный офис в центре города (летом — прохладно, зимой — тепло);
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Возможность карьерного и профессионального роста;
-
Насыщенная корпоративная жизнь (совместные мероприятия, конкурсы и подарки);
-
Чай/кофе в офисе за счет компании;
-
Собственный спортивный зал.
Основной функционал:
-
Прием звонков, поступающих в компанию;
-
Внесение реквизитов;
-
Создание заказов поставщику;
-
Оформление договоров;
-
Помощь менеджерам;
-
Организация работы менеджеров;
-
Помощь заместителям Руководителю отдела продаж в выполнении стратегических и текущих задач;
-
Документооборот;
-
Формирование отчетов.
-
Образование не ниже средне-специального;
-
Опыт работы желателен;
- Свободное владение ПК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Ноября
Ассистент менеджера по продажам( Ростовская Пожарная Компания )
Новочеркасск
от 40 000 руб.
Компания "Ростовская Пожарная Компания" «Пожарная Компания» не тушит пожары. Вместо этого уже 18 лет мы делаем нашу страну безопаснее и...
21 Ноября
Секретарь (офис-менеджер)( РостовЭлектроСнаб )
Ростов-на-Дону
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "РостовЭлектроСнаб" Обязанности: Прием и координация телефонных звонков; Работа с электронной почтой, сканером Приём и...
21 Ноября
Ростов-на-Дону
от 60 000 руб.
Компания "МСБ-Лизинг" Обязанности: делопроизводство и документооборот, ведение архива; работа с офисной оргтехникой; прием и...
21 Ноября
Ростов-на-Дону
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "ГЭНДАЛЬФ" Ты готов стать важным элементом успешной и инновационной команды? Тогда ГЭНДАЛЬФ — это то место, где ты можешь раскрыть...
21 Ноября
Офис-менеджер по координации работы отдела
Ростов-на-Дону
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "ГЭНДАЛЬФ" Вы стремитесь к большим целям и хотите влиять на будущее бизнеса? В компании «ГЭНДАЛЬФ» эта возможность станет реальностью!...
Вакансия размещена в отрасли