Офис-менеджер( Атлантика )
11 Августа 2025
от 35 000 руб.

Город:
Новочеркасск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Атлантика"
Приветствую Вас, Соискатель!
Меня зовут Ларькин Кирилл, я директор компании Атлантика, и мы ищем офис-менеджера или администратора для нашего офиса в г.Новочеркасске.
Наша компания официальный партнер фирмы 1С, также является поставщиком программного обеспечения. Мы оказываем информационно-технологическую поддержку различным видам бизнеса, разрабатываем собственное программное обеспечение на платформе 1С, поддерживаем, устанавливаем и настраиваем различные сервера и оборудование для работы нашего программного обеспечения.
Мы приглашаем на работу специалистов и администраторов, которые готовы взять на себя обеспечение работы офиса нашей компании. Основной навык, который требуется от кандидата, это ответственность и пунктуальность, четкое соблюдение установленных регламентов компании. Если вы готовы обучаться чему то новому, расти и развиваться, в нашей компании, мы Вам предоставим такую возможность.
К работе офис-менеджера у нас особые требования,так как офис-менеджер - лицо компании, это первый человек, с которым сталкиваются наши клиенты. Требования простые: приветливость, грамотная устная и письменная речь и уважение к клиентам. Взамен мы готовы предложить Вам хорошее рабочее место, бесплатное обучение и поддержку по методикам и стандартам фирмы 1С.
От вас не требуется продавать и не будет входить такой обязанности, основная Ваша задача, сверка работы с руководством и обеспечение работы офиса.
Должностные обязанности:
- Сверка данных о работе офиса с фирмой 1С.
- Помощь в подготовке и проведении мероприятий по привлечению клиентов.
- Регистрация входящих обращений
- Регистрация приобретенных клиентами программ в 1С.
- Помощь в ведении документации и взаиморасчетам с клиентами менеджерам.
- Активация купонов и регистрация клиентов у разработчиков.
- Заказ комплектов программ и услуг, подготовка комплектов документов.
- Учет результатов оказания услуг.
- Обеспечение работы офиса.
Не более того.
Требования к специалисту:
- Знание основных принципов работы с компьютерами и программных обеспечением.
- Знание основных офисных приложений. MS Office, почтовые службы.
- Отправка документации точно в срок, пунктуальность.
- Организаторские способности приветствуются.
- Грамотная речь.
- Желание изменить мир к лучшему =)
Мы предлагаем:
- Работу в интересном, дружном коллективе.
- Обучение методикам ведения документации и документооборота.
- Бесплатную сертификацию и обучение в фирме 1С.
- Офис в центре г.Новочеркасска.
- Белую ЗП, взносы, оплату больничных.
Если Вы считаете, что подходите по всем параметрам, то пришлите мне свое Резюме с помощью обратной связи на данном сайте (Если имеется, приложите ссылку на страницу в соц.сети) и в течение двух дней я его рассмотрю и обязательно отвечу.
Спасибо за внимание к нашей компании, всего Вам наилучшего и успехов в работе!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Менеджер по продажам (горячие и теплые лиды)
Ростов-на-Дону
от 100 000 руб.
Компания "SMM-академия Михаила Христосенко" SMM-Академия Михаила Христосенко — одна из крупнейших онлайн-школ России. Мы помогаем людям...
07 Августа
Менеджер (Ростовский Прессово-Раскройный Завод)
Ростов-на-Дону
от 50 000 руб.
Компания "РОСТСЕЛЬМАШ" В отдел сбыта требуется менеджер по работе с документацией. Обязанности: формирование заявок от заказчика,...
05 Августа
Каменск-Шахтинский
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
05 Августа
Таганрог
от 41 400 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно Welcome бонус для новых коллег – 10 000 рублей Эксклюзивный бонус за трудоустроенного...
03 Августа
Секретарь-референт операционного офиса "Ростовский"
Ростов-на-Дону
до 45 000 руб.
Компания "Кубань Кредит, КБ" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...
Вакансия размещена в отрасли