Главный бухгалтер( Атлантика )
27 Ноября 2025
от 75 000 руб.
Город:
Новочеркасск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Атлантика"
Приветствую Вас, Соискатель!
Меня зовут Ларькин Кирилл, я директор компании Атлантика, и мы ищем постоянного бухгалтера для ведения бухгалтерского и кадрового учета наших собственных компаний.
Всего на данный момент три компании, независимых на УСН и до 15 сотрудников. Одна в процессе закрытия. Есть IT аккредитация, поэтому нам важен полноценный бух учет и первичная документация, договора.
Наша компания официальный, сертифицированный сервис-партнер фирмы 1С, мы также являемся поставщиком программного обеспечения, разрабатываем собственные продукты на платформе 1С, продаем, устанавливаем и настраиваем сервера и оборудование.
В компании имеется:
- Команда квалифицированных специалистов, которые обязательно прошли сертификацию в фирме 1С. От уровня 1С:Профессионал до уровня 1С:Эксперт по технологическим вопросам и с радостью помогут Вам в работе и автоматизации бух учета.
- Мы можем установить и доработать любое ПО под Ваши требования по ведению бухгалтерского учета.
- Реализованные крупные проекты автоматизации на территории Ростовской области. С бух учетом уж точно знакомы, справимся.
- Просторный офис, оборудованные рабочие места, отдельные кабинеты (Есть возможность работать из дома).
Мы ищем человека с активной жизненной позицией, открытого и доброжелательного, человека который обладает стремлением изучать новые методики и инструменты для ведения бухгалтерского учета. В перспективе возможно возглавить новое направление по бух.аутсорсингу в рамках нашего бренда.
Оплата:
75 000р. Оклад. + премия по результатам учетного года
Оплачиваемый испытательный срок 2 месяца, успешное прохождение = выполненная главная задача по одной из компаний.
Должностные обязанности по двум юридическим лицам:
- Расчет налогов по УСН, составление отчетности по УСН, сдача отчетности в ФНС. + НДС 5%
- Ведение кадрового учета и отчетности по стр.взносам ПФР, ФСС.
- Начисление и выплата ЗП.
-
работа с первичными документами (ЭДО) +договора (сбор, контроль наличия, проверка правильности оформления исходящей и входящей первичной документации, оперативная работа по исправлению ошибочных и своевременному возврату документов, внесение данных в 1С)
- Сверка и анализ задолженности с контролирующими органами
- Сверка расчетов контрагентами
- Отладка регл.учета, налаживание работы.
- Подготовка ответов на требования от контролирующих органов
- Разнесение платежей и оплата счетов (Работа с клиент-банком, на текущий момент только Сбербанк)
- Формирование упр.отчетности о фин. и хоз.жизни компаний (Подготовка отчетности для руководителя)
- Регулярное взаимодействие с гос.органами
- Работа в 1С Бухгалтерия предприятия ред.3.0.
Требования к специалисту:
- Высшее образование профильное образование,
- Знание основных принципов бухгалтерского учета и законодательства в сфере бухгалтерского учета,
- Знание одной типовой конфигурации 1С будет преимуществом,
- Аналитический склад ума,
- Наличие дипломов, сертификатов приветствуется, будет дополнительным преимуществом.
Мы предлагаем:
- Дружный/амбициозный/молодой коллектив, который всегда придет на помощь.
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью все официально (Белая зарплата с оплатой отпускных и больничных)
- Возможность регулярного обучения и сертификации в фирме 1С, персональное развитие.
- Бесплатная сертификация и обучение в фирме 1С.
- В офисе чай, кофе и вкусности за активность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,
- Современный комфортабельный офис и полностью оборудованное рабочее место с любым ПО от фирмы 1С, любые доработки по желанию можем реализовать, мы сами разработчики.
- Полная правовая поддержка от фирмы 1С.
Если Вы считаете, что подходите по всем параметрам, то пришлите мне свое Резюме с помощью обратной связи на данном сайте (Если имеется, приложите ссылку на страницу в соц.сети) и в течение двух дней я его рассмотрю и обязательно отвечу.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Ростов-на-Дону
от 70 000 руб.
Компания "ГРИФОН" Группа компаний «Грифон» - дилерский центр по ремонту грузовой техники "КАМАЗ" приглашает в свою команду бухгалтера...
18 Ноября
Бухгалтер по расчету заработной платы( Ростовская Мануфактура Сантехники )
Ростов-на-Дону
от 83 000 руб.
Компания "Ростовская Мануфактура Сантехники" Ростовская Мануфактура Сантехники – единственная российская компания по производству сантехники с...
18 Ноября
Заместитель главного бухгалтера( Группа компаний SABONE )
Ростов-на-Дону
от 80 000 руб.
Компания "Группа компаний SABONE" Обязанности: - Ведение участка заработной платы в полном объеме с начислением налогов, взносов с ФОТ. -...
18 Ноября
Помощник бухгалтера-калькулятора
Ростов-на-Дону
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Чекмарева Анна Артемовна" Сеть мaгазинoв "Раколовка" приглашaет Помощника бухгалтера-калькулятора. Формат работы гибридный (обучение...
18 Ноября
Ростов-на-Дону
Компания "Бридж Групп" Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг,...
Вакансия размещена в отрасли