Директор магазина
35 000 руб
Ирина Михайловна
Возраст
59 лет (28 Февраля 1966)
Город
Новочеркасск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
31 год 7 месяцев
Административный персонал
Административная, хозяйственная, финансовая деятельность.
Обеспечение и соблюдение обязательных требований,установленных для предприятия в государственных стандартах,торговых, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
Управление персоналом:Подбор кадров, обучение,адаптация, ввод в должность , организация и контроль деятельности подчинённого персонала, мотивация, составление графиков работы персонала, отпусков, взаимозаменяемости и взаимодействия, наставничество.
Мерчендайзинг, заказ и прием товара, контроль наличия товара, проведение инвентаризации.
Анализ продаж магазина по основным показателям. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, сбором, упаковкой, инкассацией.
Ведение и контроль документации, взаимодействие с контролирующими органами, с вышестоящим руководством.
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазина.
Работа в соответствии с корпоративными стандартами.
Продажи / Торговля
Административная, хозяйственная, финансовая деятельность.
Обеспечение и соблюдение обязательных требований , установленных для предприятия в государственных стандартах, торговых , санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
Осуществление контроля соблюдения правил торговли.
Работа с нормативной и регламентирующей документацией.
Оформление возвратов ( первичный и вторичный), гарантийных ремонтов и экспертиз.
Подбор кадров, обучение, ввод в должность , организация и контроль деятельности подчинённого персонала, мотивация, составление графиков работы персонала, отпусков, взаимозаменяемости и взаимодействия.
Создание сплочённой команды.
Делопроизводство.
Работа с приходными и расходными документами.
Ведение отчётности по продажам.
Формирование заявок и контроль за их выполнение.
Ведение плановых совещаний и пятиминуток с персоналом.
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазина.
Установка и контроль выполнения ежемесячных планов личных продаж персонала. Организация эффективного процесса продаж.
Управление рабочим процессом с целью выполнения плановых показателей, контроль состояния торгового зала, складская логистика.
Контроль выполнения договорных обязательств ( сроки поставок, количества, качества, соблюдения ассортиментного перечня поставляемых товаров ) ,составление актов сверки с поставщиками.
осуществление контроля сохранения товарно-материальных ценностей и соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.
Управление товародвижением, мониторинг цен, ценообразования.
Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, составление отчётов по результатам.
Работа с клиентами, личный пример, личные продажи.
Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций.
Самостоятельное принятие ответственных решений.
Планирование доходов и расходов предприятия.
Организация презентаций товаров, изучение покупательской способности, составление ассортиментного перечня.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, сбором , упаковкой, инкассацией выручки.
Ведение переговоров с представителем арендодателя и субарендатора.
Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами, с вышестоящим руководством.
Продажи / Торговля
Административная, хозяйственная, финансовая деятельность.
Работа с поставщиками: заключение договоров поставок, контроль их исполнения (количество, качество, соответствие сроков годности), сверки, формирование заявок на товар.
Ценообразование, мониторинг цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
Подбор кадров, обучение и работа с персоналом, мотивация сотрудников.
Делопроизводство.
Контроль сохранения товарно-материальных ценностей и соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.
Работа с клиентами, личный пример, личные продажи.
Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций. Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, составление отчётов по результатам.
Организация презентаций товаров, изучение покупательской способности.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, сбором , упаковкой, инкассацией выручки.
Административный персонал
Открытие и курирование магазинов по продаже сантехники по Ростовской области.
Подготовка разрешительной документации.
Поиск торговых площадей.
Подбор, обучение и мотивация персонала.
Составление ассортиментного перечня, контроль его соблюдения.
Изучение покупательской способности.
Составление планов продаж.
Ведение переговоров с арендодателем, контролирующими органами ,с поставщиками.
Топ-менеджмент / Руководители
Административная, хозяйственная, финансовая деятельность.
Открытие универсама " Черёмушки".
Работа с поставщиками: заключение договоров поставок, контроль их исполнения (количество, качество, соответствие сроков годности), сверки, формирование заявок на товар, выбор ассортимента.
Составление плана продаж на месяц.
Ценообразование, мониторинг цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
Подбор кадров, обучение и работа с персоналом, мотивация сотрудников.
Делопроизводство.
Контроль сохранения товарно-материальных ценностей и соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Работа с клиентами, личный пример, личные продажи. Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, составление отчётов по результатам.
Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций.
Организация презентаций товаров, изучение покупательской способности.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, сбором , упаковкой, инкассацией выручки.
Ведение переговоров с контролирующими органами, с поставщиками , с вышестоящим руководством
Административный персонал
Административная, хозяйственная, финансовая деятельность.
Работа с поставщиками: заключение договоров поставок, контроль их исполнения (количество, качество, соответствие сроков годности), сверки, формирование заявок на товар, выбор ассортимента.
Составление плана продаж на месяц.
Ценообразование, мониторинг цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
Подбор кадров, обучение и работа с персоналом, мотивация сотрудников.
Делопроизводство.
Контроль сохранения товарно-материальных ценностей и соблюдения санитарно-эпидемиологических норм. Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, составление отчётов по результатам.
Работа с клиентами, личный пример, личные продажи.
Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций.
Организация презентаций товаров, изучение покупательской способности.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, сбором, упаковкой, инкассацией выручки.
Функции бухгалтера:
Учет приходных и расходных документов.
Сверка с поставщиками.
Сверка по отделам (складской учет).
Расчет заработной платы.
Кассовая дисциплина.
Сбор и сдача выручки.
Инвентаризация, составление отчётов по результатам.
Продажи / Торговля
Административная, хозяйственная, финансовая деятельность.
Работа с поставщиками: заключение договоров поставок, контроль их исполнения (количество, качество, соответствие сроков годности), сверки, формирование заявок на товар, выбор ассортимента.
Ценообразование, мониторинг цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
Подбор кадров, обучение и работа с персоналом, мотивация сотрудников.
Делопроизводство.
Контроль сохранения товарно-материальных ценностей и соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.
Работа с клиентами, личный пример, личные продажи.
Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций.
Организация презентаций товаров, изучение покупательской способности.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, сбором, упаковкой , инкассацией выручки.
Ведение переговоров с арендодателем, контролирующими органами ,с поставщиками.
Топ-менеджмент / Руководители
Административная, хозяйственная, финансовая деятельность.
Работа с поставщиками: заключение договоров поставок, контроль их исполнения (количество, качество, соответствие сроков годности), сверки, формирование заявок на товар, выбор ассортимента.
Ценообразование, мониторинг цен.
Контроль соблюдения правил торговли.
Подбор кадров, обучение и работа с персоналом, мотивация сотрудников.
Делопроизводство.
Контроль сохранения товарно-материальных ценностей и соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.
Работа с клиентами, личный пример, личные продажи.
Работа с претензиями и возражениями, решение конфликтных ситуаций.
Организация презентаций товаров, изучение покупательской способности.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, сбором, упаковкой, инкассацией выручки.
Административный персонал
Сбор и формирование заявок на товары, контроль их выполнения (прием по количеству и качеству), распределение фондов по розничной сети, работа с заведующими магазинов, заключение договоров на поставки товаров, контроль их выполнения (сроки поставок, количество, качество ,соблюдение ассортиментного перечня),составление претензий поставщику по результатам приёмки товара, составление актов сверки с поставщиками .Контроль дебиторской задолженности.
Продажи / Торговля
Приемка товара, выкладка товара, написание ценников , составление заявок, обслуживание клиентов
Высшее
Москва, 1989 — 1993 гг.
Среднее специальное
Новочеркасск, 1982 — 1984 гг.
Семинар
ОСЖ " Россия" (Долгосрочное накопительное страхование жизни)
Семинар
БизнесМАГ (Оперативное управление персоналом)
Знание 1С 8.2Знание MS Office Пользователь ПК Сильные административные и управленческие навыки Техника продаж
15 февраля, 2010
14 000 руб
24 ноября, 2015
20 000 руб
Алексей Алексеевич
Город
Новочеркасск
Возраст
44 года (21 ноября 1980)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Трейдер, Компания Альпари, ООО
05.2012 - по текущее время
5 августа, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли