Специалист по кадрам( МБУЗ ГБСМП )

31 Декабря

от 48 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новочеркасск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МБУЗ ГБСМП"

Обязанности:
  • Кадровое делопроизводство в полном объеме
  • Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений
  • Работа в 1С: Предприятие "Зарплата и кадры"
  • Оформление отпусков (расчет дополнительных отпусков)
  • Отправка отчетов ЕФС-1, отчетности через контур-экстерн.
  • Оформление внутренних совместительств и совмещений
  • Подготовка архивных справок для оформления пенсий по выслуге лет для ПФР
Требования:
  • Знание 1С "Зарплата и кадры"
  • Опыт работы 3 года
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов
Похожие вакансии

25 Декабря

Специалист HR

Ростов-на-Дону

от 45 000 до 70 000 руб.

Компания "Этажи Юг" ЭТАЖИ - это надежная федеральная компания с 20-летней историей и присутствием в 8 странах, включая страны Европы, СНГ и...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по персоналу

Каменск-Шахтинский

от 45 000 руб.

Компания "ФКП Комбинат Каменский" Обязанности: ведение табельного учета рабочего времени; организация работы по подбору, расстановке...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист отдела кадров с функциями специалиста по охране труда

Ростов-на-Дону

от 60 000 руб.

Компания "Научный центр лазерной медицины" В клинику ДАВИНЧИ требуется специалист отдела кадров с функциями специалиста по охране труда и...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист по подбору персонала( Почта России )

Ростов-на-Дону

от 38 500 до 43 000 руб.

Компания "Почта России" Обязанности: Привлечение и подбор персонала; Проведение первичных собеседований, телефонных интервью и очных...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист отдела кадров( Ростелеком )

Ростов-на-Дону

от 36 000 руб.

Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Ведение управленческого учета трудовых ситуаций и кадровых событий (оформление приемов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: