Руководитель направления исполнения клиентских контрактов( ПраймКонсалтинг )

30 Июля

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новочеркасск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПраймКонсалтинг"

Наша компания ООО «ПросторГрупп» является ведущим российским производителем сварочных 3D и 2D панелей ограждения с 20-летним стажем, стабильно развивающаяся в данной отрасли. Нашими клиентами являются крупные и средние предприятия из различных регионов страны. Компания активно ведет работу по тендерным сделкам, а также госзаказам и сделкам с казначейским сопровождением.

Мы - команда активных целеустремленных людей, достигающих поставленных целей, оставаясь честными и порядочными.

Ценности нашей компании:

  1. Мы выстраиваем взаимоотношения на принципах честности, открытости и взаимоуважения.
  2. Всегда готовы поддержать коллег и партнеров, веря в искреннюю поддержку друг друга.
  3. Стремимся воплотить в жизнь универсальные человеческие идеалы разумности и справедливости.
  4. Убеждены в значимости наших ценностей и активно распространяем их в деловом сообществе и обществе, делая окружающий мир лучше каждый день.

Мы предлагаем:

  • График: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, официальные выходные дни — суббота и воскресенье.
  • Компания: крупная, устойчивая и успешно развивающаяся организация с высокими стандартами ведения бизнеса.
  • Заработная плата: стабильный фиксированный оклад плюс премиальная часть по результатам выполнения ключевых показателей эффективности (KPI); выплаты осуществляются дважды в месяц.
  • Оплачиваемая стажировка для быстрого погружения в рабочие процессы.
  • Простой и эффективный адаптационный период: обучение новым обязанностям, поддержка опытного наставника и постепенное включение в активную деятельность.
  • Комфортный современный офис в центральном районе города с приятной температурой круглый год.
  • Оформление официально: с момента начала трудовой деятельности.
  • Возможности для карьерного продвижения и постоянного профессионального совершенствования.
  • Богатая корпоративная культура: регулярные совместные праздники, увлекательные соревнования и приятные поощрения сотрудникам.
  • Наличие собственного спортивного зала и бесплатные напитки (чай, кофе) в офисе.

Основной функционал:

  1. Контроль и координация работы подчинённых структурных единиц и специалистов блока исполнения сделок, включая организацию эффективной системы взаимозаменяемости персонала.
  2. Обеспечение своевременного формирования, проверки и аудита отчетности всех подразделений, относящихся к блоку исполнения сделок.
  3. Контроль соблюдения установленных регламентов и стандартов.
  4. Организация регулярных рабочих совещаний для оперативного выявления проблем и принятия решений по устранению нарушений и оптимизационных мер, как внутри своего подразделения, так и совместно с иными функциональными службами компании.
  5. Управление эффективными внутренними процессами взаимодействия между сотрудниками и отделами блока исполнения сделок, обеспечение качественной коммуникации с внешними контрагентами и смежными подразделениями организации.
  6. Осуществление контроля над достижением ежегодных целевых показателей и стратегического плана подразделения, несение персональной ответственности за качество исполнения поставленных перед отделом задач.

Нам важно:

  • Высшее профессиональное образование (желательно: экономическое, управленческое или техническое).
  • Опыт руководства подразделением или группой сотрудников от 2-х лет, предпочтительно в сфере продаж, закупок, производства либо логистики.
  • Умение грамотно планировать и организовывать рабочий процесс как самостоятельно, так и руководя коллективом, добиваться выполнения запланированных показателей.
  • Отличные коммуникативные способности, стрессоустойчивость, высокий уровень личной организованности и дисциплинированности.
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на достижение результата, лидерские компетенции и стремление развивать профессиональный потенциал своей команды.
  • Способность оперативно решать организационные вопросы, гибко реагировать на изменения ситуации и находить эффективные пути выхода из кризисных ситуаций.
Похожие вакансии

30 Июля

РОП/Руководитель отдела продаж

Ростов-на-Дону

от 50 000 руб.

Компания "Квадросафари" Обязанности: • Контроль, организация и управление работой отдела продаж. • Разработка и реализация стратегий и...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Руководитель представительства (обособленного подразделения)

Ростов-на-Дону

от 100 000 до 500 000 руб.

Компания "Мульти Транс" Обязанности: организация с нуля представительства крупной логистической компании; представление интересов компании...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Заместитель руководителя торговой секции гипермаркета

Ростов-на-Дону

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "ЦентрПроф" Заместитель руководителя торговой секции в гипермаркете. График 2/2, Оформление по ТК РФ, ДМС, мед .книжка за счет...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист по клиентскому сопровождению и развитию партнерских отношений

Ростов-на-Дону

до 58 500 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет – это маркетплейс, которым ежедневно пользуются как частные лица, так и бизнес....

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Руководитель мастерской (инженерно-технический отдел)

Сальск

Компания "ЭкоНиваТехника-Холдинг" Обязанности: Управление инженерно-техническим отделом; Формирование команды; Контроль за...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: