Компания "ПраймКонсалтинг"
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 28 декабря 2024г.
Наша компания ООО «ПросторГрупп» является ведущим российским производителем сварочных 3D и 2D панелей ограждения с 20-летним стажем, стабильно развивающаяся в данной отрасли. Нашими клиентами являются крупные и средние предприятия из различных регионов страны. Компания активно ведет работу по тендерным сделкам, а также госзаказам и сделкам с казначейским сопровождением.
Мы - команда активных целеустремленных людей, достигающих поставленных целей, оставаясь честными и порядочными.
Ценности нашей компании:
Мы все свои отношения строим на принципах абсолютной порядочности и взаимного уважения.
Мы всегда придем на помощь друзьям и уверены в том, что они поступят так же.
Мы воплощаем в реальную жизнь общечеловеческие ценности разума и справедливости.
Мы уверены в своих ценностях и смело внедряем их в бизнес-среду и общество, изменяя мир вокруг себя к лучшему. Здесь и сейчас.
Вакансия открыта в связи с расширением производства и увеличением численности сотрудников отделов продаж.
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 выходные: суббота и воскресенье;
Работа в крупной, стабильной и развивающейся компании;
Стабильный заработок: оклад + KPI (выплаты производятся 2 раза в месяц);
Оплачиваемая стажировка;
Простой и понятный период адаптации (сначала Вас учим, потом активно включаем в работу), развита система наставничества;
Комфортный офис в центре города (летом — прохладно, зимой — тепло);
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Насыщенная корпоративная жизнь (совместные мероприятия, конкурсы и подарки);
Чай/кофе в офисе за счет компании;
Собственный спортивный зал.
Основной функционал:
Выполнение поручений директора
Контроль планирования времени и мероприятий руководителей
Работа с документооборотом отдела (ведение реестра документов, составление доверенностей)
Отправка и получение входящей корреспонденции, отправка документов курьерской службой
Работа с регламентами компании (контроль , редактирование, выпуск)
Закупка, учет и выдача канцелярских товаров сотрудникам
Оплата коммунальных услуг
Требования
образование не ниже средне-специального;
приветствуется опыт работы секретаря, личного помощника руководителя;
опыт работы с Excel, Word и PDF;
грамотная речь;
обучаемость
12 Декабря
Помощник руководителя( Банк ВТБ (ПАО) )
Ростов-на-Дону
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: административное сопровождение рабочего дня руководителя; встреча и навигация клиентов офиса;...
12 Декабря
Помощник менеджера по продажам у застройщика( СК Доннефтестрой )
Ростов-на-Дону
от 40 000 руб.
Компания "СК Доннефтестрой" Мы растем и развиваемся! В связи с расширением компании мы ищем в свою команду помощников менеджерам по продажам у...
12 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Таганрог
от 15 000 до 30 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости ЯРД" Здравствуй! Меня зовут Анна Мирон , я основатель сети студий танцев "Действующие лица" в Таганроге....
07 Декабря
Помощник руководителя в отдел продаж
Ростов-на-Дону
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Kapusta Junior" Компания «Kapusta Junior» объявляет конкурс на вакансию "Менеджер отдела продаж" в офис! Если у тебя активная...
13 Декабря
Помощник руководителя( Группа компаний ФЛЭШ )
Ростов-на-Дону
Компания "Группа компаний ФЛЭШ" В ГК Флэш мы ищем помощника руководителя в приемную. Вам предстоит: Организация рабочего дня...
Вакансия размещена в отрасли