Компания "ПраймКонсалтинг"
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 31 октября 2024г.
Наша компания ООО «ПросторГрупп» является ведущим российским производителем сварочных 3D и 2D панелей ограждения с 20-летним стажем, стабильно развивающаяся в данной отрасли. Нашими клиентами являются крупные и средние предприятия из различных регионов страны. Компания активно ведет работу по тендерным сделкам, а также госзаказам и сделкам с казначейским сопровождением.
Мы - команда активных целеустремленных людей, достигающих поставленных целей, оставаясь честными и порядочными.
Ценности нашей компании:
Мы все свои отношения строим на принципах абсолютной порядочности и взаимного уважения.
Мы всегда придем на помощь друзьям и уверены в том, что они поступят так же.
Мы воплощаем в реальную жизнь общечеловеческие ценности разума и справедливости.
Мы уверены в своих ценностях и смело внедряем их в бизнес-среду и общество, изменяя мир вокруг себя к лучшему. Здесь и сейчас.
Вакансия открыта в связи с расширением производства и увеличением численности сотрудников отделов продаж.
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 выходные: суббота и воскресенье;
Работа в крупной, стабильной и развивающейся компании;
Стабильный заработок: оклад + KPI +% от продаж без финансового потолка (выплаты производятся 2 раза в месяц);
Оплачиваемая стажировка;
Простой и понятный период адаптации (сначала Вас учим, потом активно включаем в работу), развита система наставничества;
Комфортный офис в центре города (летом — прохладно, зимой — тепло);
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Насыщенная корпоративная жизнь (совместные мероприятия, конкурсы и подарки);
Чай/кофе в офисе за счет компании;
Собственный спортивный зал.
Основной функционал:
Выполнение поручений директора
Контроль планирования времени и мероприятий руководителей
Работа с документооборотом отдела (ведение реестра документов, составление доверенностей)
Отправка и получение входящей корреспонденции, отправка документов курьерской службой
Работа с регламентами компании (контроль , редактирование, выпуск)
Закупка, учет и выдача канцелярских товаров сотрудникам
Оплата коммунальных услуг
Требования
образование не ниже средне-специального;
приветствуется опыт работы секретаря, личного помощника руководителя;
опыт работы с Excel, Word и PDF;
грамотная речь;
обучаемость
11 Октября
Офис-менеджер / помощник руководителя( СПЕЦСВЯЗЬ )
Ростов-на-Дону
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "СПЕЦСВЯЗЬ" Обязанности: Отправление/получение и регистрация деловых писем, Осуществление звонков (входящие/исходящие),...
10 Октября
Помощник руководителя дизайн-студии интерьеров
Ростов-на-Дону
от 35 000 руб.
Компания "ABRO" Собственнику дизайн-студии интерьеров требуется личный помощник! Обязанности: ведение делопроизводства, выполнение...
08 Октября
Помощник генерального директора
Ростов-на-Дону
от 60 000 руб.
Компания "Профит-Лига" Компания «Профит-Лига» - крупнейший на Юге официальный дистрибьютор более 400 брендов автомобильных масел, жидкостей,...
08 Октября
Помощник руководителя/ Офис-менеджер
Ростов-на-Дону
от 58 000 руб.
Компания "Спецторг, Юг" Компания ООО "Спецторг-Юг" является крупнейшим дистрибьютером посуды и товаров для дома. Работаем с крупнейшими...
08 Октября
Помощник менеджера (секретарь)( Томас Хаас )
Ростов-на-Дону
от 45 000 руб.
Компания "Томас Хаас" Должностные обязанности. Секретарь: Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением...
Вакансия размещена в отрасли