Офис-менеджер (в архиве)

16 Июня

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новочеркасск

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПП ЭЛЕКТРОМАШ"

Обязанности:
  • Ведение документооборота организации;
  • Организация участия в выставках, семинарах, обучении;
  • Организация командировок: заказ билетов, гостиниц;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды и т.д.
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с технической документацией, подготовка документации для участия в тендерах;
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 лет
Условия:
  • Полная занятость
  • График работы: 5/2 с 8.00-17.00, обеденный перерыв с 12.00-13.00
  • Офиц. трудоустройство. Полный соц. пакет.
Похожие вакансии

26 Июня

Офис-менеджер( Моисеенко Евгений Иванович )

Ростов-на-Дону

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Моисеенко Евгений Иванович" Мы — компания HomeScript , специализирующаяся на ремонте квартир, частных домов и коммерческих...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник старшего менеджера

Ростов-на-Дону

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Спорт сетка" Компания Спорт Сетка ищет сотрудников на должность "Помощник старшего менеджера " (удаленно) в уже сформированный...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер-Помощник главного Бухгалтера

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "Ореховая Роща" Обязанности: Учет базы объектов недвижимости и оформление договоров купли продажи недвижимость (НЕпоиск клиентов и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник менеджера по продажам (офис-менеджер)

Аксай

от 65 000 руб.

Компания "Велоас" ВЕЛОАС - это компания продающая велосипеды и комплектующие к ним. Лидер по велотематике в ЮФО имеющий собственную Торговую...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( PartsOkey )

Ростов-на-Дону

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "PartsOkey" Обязанности: работа в 1С работа с Авито ответы на входящие телефонные звонки (холодных звонков - НЕТ)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: