Маркетолог 1 (в архиве)
16 Ноября
от 35 000 руб.
ПО НЕФТЕГАЗХИММАШ
Город:
Новочеркасск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 3 лет
Требования:
1.6. Маркетолог обязан владеть следующими знаниями:
• способами ведения различных видов рекламных кампаний;
• правилами коммуникаций и взаимодействия с различными средствами массовой информации (печатными СМИ, телевидением, радио, интернетом);
• принципами проведения маркетинговых исследований;
• спецификой изучения рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
• методами аналитики и прогнозирования;
• основами внутреннего и внешнего ценообразования;
• технологическими, конструктивными, количественными, качественными показателями выпускаемых предприятием товаров и изделий, их отличительными особенностями, преимуществами и недостатками;
• условиями поставки, перевозки, хранения производимых товаров и изделий;
• способами планирования, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям;
• основами Трудового кодекса РФ;
• правилами по охране труда, противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка,
• нормами делового этикета и коммуникаций.
Обязанности:
2.1. В обязанности маркетолога входят следующие рабочие задачи:
• создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
• подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
• взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
• расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
• подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
• прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
• проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
• определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
• поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
• анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
• работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
• отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
• изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
• участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
Условия работы:
Полная занятость в офисе организации
Соцпакет